Ремонт скола на лобовике

Недавно в стекло моего авто угодил камень, неожиданно выскочивший из-под колеса впереди ехавшей машины. Скол был небольшой и от него пошли еле заметные лучики. Надо ли с этим пауком что-то делать или оставить как есть? Меня терзали сомнения.
Обратившись к интернет-источникам, и, прочитав множество рекомендаций, советов, я сделал вывод — ремонтировать стекло нужно как можно быстрее, иначе в скором времени, возможно, придется заменить его полностью, а такая перспектива не радует.
Автосервис выбрал рядом с работой. Ремонт сколов на лобовом стекле качественно далеко не каждый сервис выполняет судя по отзывам в интернет! Потому что такую тонкую и кропотливую работу способны сделать не все мастера. К тому же, для ремонта скола необходимо иметь специальные высококачественные полимерные составы и узкоспециализированное инжекторное оборудование.
Весь ремонт занял около 30-35 минут. При приеме авто, мастер, шаг за шагом рассказал мне весь процесс поэтапно. Сначала скол тщательно очищается от пыли и грязи. Далее лучи скола (более 1,5 см) засверливаются и заполняются под давлением, полимерным материалом, обладающим тем же коэффициентом преломления света, что и у автомобильного стекла. Все крепко запечатывается. Последующая обработка ультрафиолетом позволяет надежно склеить поврежденные части стеклянной поверхности. И уже после полного застывания полимера, производится детальная очистка ремонтируемой поверхности с финишной полировкой.
С автосервисом мне очень повезло – все сделали четко, аккуратно, быстро, да еще и рассказали весь процесс. Потратив на такой ремонт небольшую сумму, я сэкономил и время и деньги. Установка нового лобового стекла обошлась бы на несколько порядков дороже.
Результат ремонта лобового стекла моего автомобиля говорит сам за себя – место скола теперь практически незаметно, и лишь я знаю о его существовании.
Питерский автолюбитель

Ремонт скола на лобовике
Метки: