Промывка и пропарка автоцистерны – это необходимые мероприятия, позволяющие ее подготовить для последующей наливки грузов. Необходимость их проведения очевидна, ведь даже перевозимая в цистернах, к примеру, вода способна оставить после себя совсем небезопасное «наследие» в виде невидных невооруженному глазу микроорганизмов, которые впоследствии создадут неприемлемые для перевозки других грузов условия. Что же тогда говорить о других, более опасных жидкостях, например, топлива, масел или некоторых пищевых продуктов, например, молока.

Промывка и пропарка цистерн производится с помощью специального оборудования, коим оснащаются промывочно-пропарочные станции, пункты, поезда. Технология производства данного процесса содержит в своей основе следующий алгоритм действий. Читать далее →

полуавтоматическая колоннаНа дорогах Европы успешно прошел эксперимент с участием грузовиков — полуавтоматов, следовавших колоннами на дальние расстояния. Среди производителей высокотехнологичных длинномеров — Volvo, Daimler и Scania. Пробег составил ~ 2000 км европейских дорог. Финиш соревнований под названием European Truck Platooning Challenge состоялся в начале апреля в одном из портов Нидерландов. Читать далее →

электрогрузовик Мерседес бенцВ сентябре 2016 года на торговой выставке в Ганновере для коммерческих транспортных средств Mercedes-Benz продемонстрировал перспективный проект электрического грузовика Urban eTruck. Презентация модели прошла буквально через несколько месяцев после того, как генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что Теslа представит гибридный электрический грузовик для перевозки грузов в 2017 году. Читать далее →

беспилотный грузовикПервый в мире рейс грузовика-беспилотника состоялся минувшим октябрем в США. Фура, груженая пивом и оснащенная системой автономного управления от компании Uber без водителя прошла 200км с одного склада до другого. В течение большинства времени поездки водитель располагался на заднем сиденье салона фуры. Читать далее →

наливные грузыВ компанию ТЕХНИКС поступает много заявок на грузоперевозки и участились случаи обращений по перевозке грузов, не относящихся к нашей сфере деятельности. Мы рады, конечно, такой популярности, но решили обновить знания посетителей сайта  по теме — что же такое наливной груз.

Наливные грузы отличаются от всех других особенностью тары для транспортировки. Фактически данный тип грузов просто невозможно перевезти без специальных автоцистерн, которые для него предназначены. Кроме того, существуют разные типы цистерн для разных наливных грузов, и их между собой в процессе перевозки не смешивают. Очищение цистерны после доставки груза представляет собой очень трудоёмкий процесс, поэтому смена груза для цистерны не представляется ни экономически, ни практически выгодной.

Компании, которые транспортируют наливные грузы, чаще всего не занимаются другими видами грузоперевозок, потому что им необходимо содержать и обеспечивать работой значительный парк специализированного автотранспорта. К таким компаниям относится и наш ТЕХНИКС.

К наливным грузам относятся многочисленные типы жидких продуктов и товаров широкого потребления, причём, как конечного потребления, таких как молоко, квас и т. д, так и полуфабрикатов для производства пищевой продукции. При этом важной особенностью доставки является то, что такой груз является одновременно и наливным, что определяет характеристики транспорта и погрузочно-разгрузочных работ, так и скоропортящимся, что требует ускорения всех процедур по его доставке грузополучателю. При этом наливные грузы почти невозможно обеспечить перемещением в рефрижераторе. То есть, когда груз уже в виде конечного продукта распределён по мелким емкостям, его замораживание или перемещение в охлаждённом виде не представляет труда, но упаковка полуфабриката в такую тару почти невозможна и экономически невыгодна.

Также к наливным грузам относятся горючие нефтепродукты, которые также характеризуются ещё и тем, что такой груз является огнеопасным и взрывоопасным, и его перемещение связано ещё и со специфической логистикой (например, если осуществляется доставка из Китая ) и с контролем за тем, чтобы этот продукт не подвергался особым перегрузкам во время перемещения. При попадании искры такой наливной продукт автоматически взрывается сразу всем объёмом, что приводит к грандиозным потерям и опасности на дороге. Также часто наливными грузами становятся продукты химического и биологического производства, которые также относятся к опасным и требуют соответствующих средств соблюдения безопасности при движении и разгрузке. Наливные грузы перекачиваются при помощи насосов, наливных станций и другими способами из емкостей в местах хранения или производства или во время перегрузки с других видов транспорта (кораблей или железнодорожных цистерн).