Неисправности передних фар и их устранение

Для водителя любого транспортного средства фары являются необходимой системой безопасности для ночного вождения и вождения в условиях ограниченной видимости. Если фары вашего автомобиля не работают или не отрегулированы должным образом, вы будете не в состоянии четко видеть дорогу, пешеходов и другие транспортные средства ночью.

Неисправность серьезная, поэтому не медлите с ее устранением. Всегда у вас будет выбор — заменить фары на новые, определившись с выбором здесь http://mtf-light.ru/svetodiodnyj-svet/svetodiodnye-lampy-dlya-ptf/, устранить поломку в компетентной автомастерской или самостоятельно, вооружившись необходимой информацией.

Если одна из фар перестала работать

Как правило это означает, что одна из ламп сгорела. Лампы накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и продолжительности воздействия вибрации в процессе эксплуатации автомобиля. Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания в конечном счете выгорает. Чем чаще вы эксплуатируете транспортное средство в ночное время, тем быстрее одна или обе фары могут выйти из строя. Типичная лампа накаливания для автомобильной фары (классическая или галогенная) имеет срок службы, который может составлять от 600 до 2000 часов использования. Для среднестатистического автомобилиста, годовой пробег которого составляет 6-8 тысяч километров в год, это означает, что замена лампы может быть каждые пять или шесть лет. Частая езда по неровной дороге еще больше сокращает срок службы хрупкой нити накаливания внутри лампы.

Замените перегоревшую лампу

Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите электроразъём на задней части патрона, убедитесь в том, что он надежно держит контакт с проводами и не проржавел. Сегодня на большинстве автомобилей лампа вынимается вместе с патроном из задней стороны корпуса блок-фары. Патрон, который держит лампочку, обычно изготовляется с поворотными замками в корпусе блок-фары. Вращение его против часовой стрелки разблокирует вкладки и позволяет вытащить патрон с лампой из корпуса. На некоторых автомобилях доступ к блок-фарам для замены ламп относительно свободен, но на других возможно придется демонтировать мешающие доступу агрегаты или даже вывинтить крепежные болты и снять корпус блок-фары для замены сгоревшей лампы. Обратитесь к Инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля или другой литературе с подробными инструкциями о том, как заменить лампу фары. После того, как патрон был извлечен из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из гнезда и заменить ее новой.

Особенности установки

ВНИМАНИЕ: Не касайтесь пальцами стекла новой галогенной лампы!!!

Масло, техническая смазка или кожный жир на пальцах отрицательно взаимодействует со специальным кварцевым стеклом и способствует преждевременному прогоранию колбы лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после её замены!), поэтому при установке лампы оберните её тканью или наденьте перчатки. После замены лампы, прежде чем вставить её обратно в корпус блок-фары, проверьте её работу — включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорается. Если всё работает нормально, выключите фары и вставьте патрон с лампой обратно в корпус блок-фары. Не забывайте зафиксировать патрон повернув его по часовой стрелке, чтобы вода и грязь не смогли попасть внутрь корпуса блок-фары, что неизбежно приведет к коррозии цоколя лампы и запотеванию линзы. Если же новая лампа не загорается, проверьте сокет патрона на наличие коррозии. При необходимости обработайте его аэрозольным моющим средством для электроники и затем очистите.

Продолжение статьи тут
По материалам mtf-light.ru

Неисправности передних фар и их устранение
Метки: