ТЕХНИКС - перевозка автоцистернами > Новости компании > Дорожные испытания электрического грузовика

Дорожные испытания электрического грузовика

Поделись интересным!

электрогрузовик Мерседес бенцВ сентябре 2016 года на торговой выставке в Ганновере для коммерческих транспортных средств Mercedes-Benz продемонстрировал перспективный проект электрического грузовика Urban eTruck. Презентация модели прошла буквально через несколько месяцев после того, как генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что Теslа представит гибридный электрический грузовик для перевозки грузов в 2017 году. Тем не менее, в настоящее время Mercedes заявляет как минимум о 20 потенциальных клиентах, подписавших договор о намерениях приобрести этот электрогрузовик исключительно для внутреннего немецкого рынка.
Urban eTruck — это полностью электрический грузовик, разработанный специально для перевозки грузов по городу (Urban — городской), который имеет запас хода около 200 км. и максимальную грузоподъемность 26 тонн. Этого вполне достаточно для городских грузоперевозок. Грузовик оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью в 340 лошадиных сил, которые работают от трех литий-ионных аккумуляторов. Каждый из трех аккумуляторов является частью модульной системы, поэтому при необходимости водитель имеет возможность поочередно включать дополнительный батарейный блок, увеличивая запас хода грузовика до максимального. Mercedes-Benz заменил традиционные зеркала заднего вида широкоугольными цифровыми видеокамерами, информация с которых отображается на двух дисплеях расположенных по краям кабины и позволяющих водителю видеть происходящее сзади. Приборная панель также цифровая и оборудована двумя отдельными 12-ти дюймовыми информационными дисплеями. Центральный дисплей показывает подробную информацию о предстоящем маршруте и навигации, а другой, расположенный справа, служит индикатором зарядки аккумуляторов и работоспособности систем автомобиля.
Грузовик поставляется с тремя режимами вождения: «Auto», «Eco» и «Agile». В режиме «Аuto» управление энергосистемой автомобиля осуществляется бортовым компьютером в зависимости от рельефа местности маршрута и интенсивности движения на городских улицах. «Eco» – экономичный режим обеспечивает грузовику наиболее эффективное использование заряда батарей для максимального запаса хода. Режим «Agile» применяется при езде в горной местности или когда необходимо значительно повысить мощность работы двигателей.
Пожалуй, самой неординарной особенностью грузовика является его виртуальная система контроля и управления, которая предлагает водителю оптимальные варианты эксплуатации грузовика в зависимости от протяженности маршрута, веса перевозимого груза и расхода заряда батарей. Система управления оценивает количество паллето-мест в грузовом отсеке, вес перевозимого груза, предполагаемое время нахождения в пути и выдает водителю оптимальный маршрут доставки грузов с минимальным расходом электроэнергии. Для компаний, оказывающих услуги в области перевозки сборных грузов или международных перевозок — подробнее на странице, подобные высокотехнологичные грузовики будут самым выгодным и эффективным транспортом в автопарке. Кстати, в комплекте с электрогрузовиком также поставляется планшетный портативный компьютер с сенсорным управлением, с помощью которого водитель отслеживает срок службы батареи грузовика и запас хода до следующей подзарядки.
Mercedes заявил, что серийное производство грузовика Urban eTruck намечено на 2020 год.

THE BEST об автоцистернах -