AUDI A6 87, «ТИП С» И ИХ ПОДВЕСКА

Изначально вы эту машину знали под названием Audi 100, а начиная с 1994 года ее переименовали в Audi А6 – это сеть автомобилей группы бизнес, которые выпускаются под маркой Audi, внутреннее определение идет «тип С». Премьера была произведена в 1968 году (Audi 100) этот автомодельный ряд прозвали А6.

Самое изначальное поколение называли Audi 100, С1, сделано основным результатом марки Audi на сегодня. А производиться с кузовом купе эта модель стала с 1970 года. Когда началась производиться платформа С2, а это было в 1977 году и появился универсал, который позвали Avant, а потом как перешли на С3 Avant по реальному стал универсалом, однако с так называемой низкой спускающейся линией крыши. Поэтому размер его багажного отдела был, немного поменьше, нежели у обычных универсалов. Реальным можно сказать он стал тогда, когда была выпущена платформа С4. Был так же установленный мировой рекорд в разделе аэродинамики в 1982 году моделью Audi 100 С3. Из-за того, что был поставленный под большим наклоном стекло, то разработчикам нужно было искать решения этой трудности. При завершении 1990 года была произведен показ минувшего поколения Audi 100, который получил внутреннее определение С4. Следом за изменения стиля эту модель начали прозывать А6.
Ещё существует А6 С5 которые вышли на конвейер с 1997 года и отличается улучшенными узлами деталей подвески. Подробнее можно прочитать здесь по ссылке: подвеска ауди а6 с5. Ауди А6 С5 пользуется популярностью во многих странах мира.
Когда меняли термин, в различие от Audi 80/A4 было совпадение с выходом модели, первейшие А6 были, похожи на обновленный вариант последней Audi 100. На сегодняшний день вам предлагают Audi А6 в четырех дверном варианте с кузовом седан и в пяти дверном варианте это (просто универсал), до этого даже были выпущены двух дверные образцы, купе и хэтчбек. Так же существует спортивная разновидность А6 выпускается под названием Audi S6.
Когда поменяли название серии А6/S6 в 1994 году то этот период был завершен Audi 100. И тут на замену появилось новенькое определение моделей Audi A(x). Из-за новенького определения авто оказался первым «обновленный» Audi 100 C4, который выпускался типа Audi A6 C4 аж, до 1997 года. Седан версии С6 получил в Женевском автомобильном салоне награду «Автомобиль №1 в Европе» это произошло в 2005 году. Так же это авто было прозвано читателями наилучшим автомобилем 2005 года в собственном роде, и даже получил премию от немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Само собой и поднялись продажи авто. А6 с не очень большим отрывом обозначил Е-класс и BMW 5-й версии, и вознеся на первую строчку в рейтинге. Он все-таки утвердил собственное положение последующим увеличением количества продаж в 2006 году. Более 2006 года А6 был самым продаваемым на рынке авто бизнес класса и в Европе.

AUDI A6 87, «ТИП С» И ИХ ПОДВЕСКА